Открыт прием заявок на участие во всероссийском проекте «Золотой фонд прессы-2018»По итогам участники проекта получают три протокола с оценками и рекомендациями. Цель проекта: повышение качества российских изданий и содействие в применении передовых медиатехнологий и успешного опыта отечественных и зарубежных СМИ, в том числе и по распространению. Проект включает в себя: • экспертизу качества контента, В состав Оргкомитета и жюри входят представители Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, общественных и отраслевых организаций. Контент СМИ оценивают преподаватели факультетов журналистики ведущих университетов России, дизайн - Сергей Мешавкин, руководитель Медиа-группы «Феномен» (г. Санкт-Петербург), ведущий «Школы дизайна» в журнале «Журналист», сайты — эксперты компании MediaToolbox. С критериями оценок можно ознакомиться на zolfondpress.ru. По итогам участники проекта получают три протокола с оценками и рекомендациями. На ежегодном международном Деловом форуме СМИ в апреле 2018 года (Москва) у экспертов можно получить подробные консультации. В ПРОГРАММЕ форума запланированы выступления российских и зарубежных медиаэкспертов; мастер-классы и консультации; презентация успешных бизнес-кейсов; вручение Знака отличия, сертификатов, призов и дипломов победителей конкурсов. ЧТО ДУМАЮТ ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ СМИ ЧЛЕНЫ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА: Сергей Мешавкин (Медиагруппа «Феномен», г. Санкт-Петербург): «Экспертиза – это повод задуматься об отношении к читателю. Прежде всего оцениваются не оформление газеты, не дизайнерские решения и оригинальность. Все это важно лишь в том случае, если в газете уже настроена и «работает» комфортная среда чтения, насколько удобно вашему читателю читать вашу газету, как выстроена навигация полос и материалов, насколько содержательно используются иллюстрации и инфографика. То есть в первую очередь мы говорим о визуальной журналистике, структурировании графической модели газеты». Евгений Кулаков (компания «MediaToolbox»): «Вот три причины, почему вам стоит сделать экспертную оценку: Со временем ваш взгляд на собственные рутинные действия неизбежно «замыливается». Можете сказать, сколько ступенек на лестнице в вашем подъезде? Новое знание, которое вы получаете, касается именно вашего сайта, именно вашего издания. Надоело читать статьи про «10 книг по маркетингу, которые вы никогда не прочитаете»? Займитесь собственным медиа – пригласите эксперта!». Максим Корнев (компания «MediaToolbox»): «Сторонняя оценка – это всегда волнительно, поскольку приходится выслушивать критику и получать оценку в сравнении с другими. Но такой медиаскрининг – это необходимая прививка для выживания, вырабатывания иммунитета к стремительно угрожающим изменениям окружающей медиасреды. Тот, кто внимательно слушает свой «организм», и следует рекомендациям экспертов, чувствует себя лучше, живет долго и счастливо. Будьте здоровы – проходите экспертизу!». Заявки и издания для участия в проекте принимаются до 30 ноября 2017 года. Справки по тел.: 8 (499) 152 34 73, +7 (910) 474 10 04, zolfondpress@mail.ru. Источник: http://www.fapmc.ru/rospechat/newsandevents/newsagency/2017/11/item3.html
Поделиться: |